Активные продажи страховых услуг

Активные продажи страховых услуг

Тренинг длится 2 дня по 8 часов, включая перерыв на обед 1 час. Короткое информационное сообщение о целях и задачах тренинга, а также о средствах, с помощью которых они будут достигнуты. В ходе дискуссии группа выбирает одну из форм обращения друг к другу: Работа с ожиданиями и опасениями. Члены группы высказывают свои ожидания, опасения, сомнения по поводу тренинга. Рассматриваются методы персональной готовности менеджера к работе, затрагивающие личностный аспект. Работа по повышению мотивации, уверенности в себе.

Видео тренинг по продажам. Цена, страх продаж - Выпуск #8. Техники активных продаж Максима Курбана

страхи менеджеров по продажам страхи менеджеров по продажам У человека есть страхи и боязни, и это нормально. Только в том случае, если они не перерастают в фобии и навязчивые идеи. Кто-то боится высоты, кто-то — воды, кто-то не может свободно общаться с новыми людьми, а кто-то стесняется выступать перед большой аудиторией. Причинами страха может выступать множество факторов. И с этими причинами должен разобраться уважающий себя менеджер по продажам, чтобы стать высококлассным специалистом без боязни общения с клиентами, свободно посещающим тренинг по продажам и выступающим там главным участником на публике среди сотни других людей.

Быть уверенным в себе профессия менеджера по продажам просто обязывает.

Сильный страх приводит к одной из трех базовых реакций: стой, бей, беги. На бизнес-тренингах продаж участники получают возможность.

Вы используете устаревший браузер, чтобы страница работала правильно, рекомендуется использовать современный браузер. Представьте себе такую картину, в которой все останется на своих местах. Тоже нам открытие сделали! Какая реальность будет через 1 год? Вероятнее всего, Вы не обеднеете. То, что будет, это будет примерно так же, как есть сейчас. В то время как другие люди развиваются и двигаются вперед!

Тренинговая школа для менеджеров по продажам «Мастер активных продаж»

Для того, чтобы управлять продажами надо хорошо понимать, кто у тебя ими занимается. Существует немало классификаций менеджеров по продажам. Я придумал и использую свою. В ней всех продажников можно разделить на три большие категории: Кто к какой категории принадлежит можно определить по технологии продаж, которую продавец использует и степени осознанности его действий рефлексивности. Требовательный руководитель или старый друг?

Как показывают корпоративные тренинги, которые я провожу, продавцов одновременно или по отдельности мучают 3 тревожных.

Лучший способ ответить на возражение - знать их заранее и иметь на них ответы. Правила работы с возражениями Возражение - это всего лишь небольшая часть вашей работы, и, поскольку это просто работа, бояться возражений не стоит. Приветствуйте их, выслушивайте внимательно. Необходимо ВСЕГДА проводить встречу один на один исключение только одно - муж и жена , поскольку посторонний человек является часто источником ненужных возражений.

Невскрытые потребности клиента - основной источник всех возражений вскрой потребность, покажи выгоды клиенту. Уверенная речь и поведение снимают многие возражения. Не спешите сразу отвечать на возражение, поскольку следует установить истинное или ложное возражение. Отличное знание продукта снимают массу возражений.

Как перестать беспокоиться и начать продавать.

Владимир Лебедев Директор по продажам, Санкт-Петербург 06 апреля , Елена Шиманская Менеджер, Москва 06 апреля , Когда начинаешь объяснять, что деньги возвратные, люди начинают считать"прибыль" инвестиционный процент , и считают, что банки дают выгодней процент, чем мы.

Бизнес-тренер Деревицкий. Выездные семинары и тренинги продаж для Если вы хотите побороть страх и развить смелость и самоуверенность.

. , .

РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ ПРИ ЛИЧНОЙ ВСТРЕЧЕ

Ведь многие новички ограничиваются примерно таким диалогом: Оно ведь такое классное, и то включено, и это, и вот это еще. Но вы все-таки подумайте! Если вас устраивает такой сценарий развития встречи: Если нет - читаем, вникаем, задаем вопросы, тренируемся. Отвечаю-таки на поставленный вопрос, почему нужно выявлять потребности:

Скачать видео Страх звонка. Тренинг по продажам. Выпуск #Техника активных продаж Максима Курбана 3GP p, 3GP p, MP4.

Часто продажа основного продукта как таковая для не столь выгодна — цена не многим выше закупочной. Часто компания зарабатывает на допах — дополнительных продуктах. страховые продукты — пример такого допа. Но далеко не каждый покупатель может понимать, зачем ему это нужно. О том как предложить страховку клиенту далее. Актуальность аргумента Хороший продавец всегда хорошо знает свой продукт. И даже если знает наизусть, то информация в распечатанном виде всегда находится на виду.

Как предложить страховку клиенту

Как быстро и без тренингов, на порядок увеличить свои шансы на успешные продажи? Как с помощью поднять продажи? Как сделать, чтобы продавал даже начинающий? Как организовать рабочее время продавцов в соответствии с законами тайм-менеджмента? Как уставать меньше, а успевать больше за то же время? Как добиться разговора с ЛПР лицом, принимающим решение?

Выездные тренинги, вакансия менеджер по продажам, Наталья Грейс Адрес: Санкт-Петербург, В.О., 13 линия, дом 70, здание Грэйс аудио. Страх.

Как просчитать увеличение прибыли после проведения тренинга: Для кого этот тренинг Специально разработан для агентов по продаже страховых услуг, финансовых консультантов, продающих страховые, инвестиционные, накопительные и др. Задачи Вам говорили о безграничных перспективах рынка страхования? Трудно убедить клиента в гарантиях выплат? А то, что первые три года забираешь деньги обратно не только без прибыли, а вообще с убытком… А еще опасения по поводу девальвации взносов… И, самое главное, надо же искать где-то их, этих клиентов!

Где ж их брать-то? Решение Если ваши сотрудники встречались с похожими ситуациями, то они уже поняли, что в страховом бизнесе действительно можно высоко подняться, но за это надо заплатить! Ваши сотрудники примут решение стать успешным. Все вещи сначала создаются в голове. Ваши сотрудники познают философию страхования и смогут предлагать свою компанию, программы и сотрудничество с вами так, что люди будут воспринимать ваше предложение, как подарок.

Как организовать обучение сотрудников. Интервью Евгения Колотилова журналу"страховой бизнес"

Отправьте заявку на 1 бесплатную коуч-сессию Активные продажи страховых услуг Рынок страхования в России растет мощными темпами, конкуренция среди страховых компаний с каждым годом становится все больше, а самих страховых компаний меньше. Выживают только сильнейшие, — компании, способные осознать реальную потребность клиента и ответить на нее точным и актуальным предложением.

Повысить эффективность работы консультантов, менеджеров по страхованию; Развить навыки активных продаж; Освоить специфику продаж страховых программ. Программа тренинга Теперь я страховой агент, Куда бежать?

РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ. ТРЕНИНГ ПРОДАЖ. ОШИБКА В ВЫБОРЕ. СТРАХ КЛИЕНТА. РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ. ТРЕНИНГ ПРОДАЖ. Open.

Обучение продажам или как побороть страх перед покупателем? Если Вы впервые читаете мой блог, Вы можете зарегистрироваться здесь и получать все самые свежие материалы на свою почту! Одним словом — ответственность на человеке колоссальная. Поэтому естественным образом у многих новичков и даже профессионалов возникает целый ряд страхов. Вы наверняка читали или слышали о том, что олимпийские чемпионы перед соревнованиями стараются настроиться только на победу.

По мнению спортивных психологов, человек, испытывающий чувство тревоги, чаще всего проигрывает. Так, откуда возьмутся успешные продажи, если менеджер боится предлагать товар? Как показывают корпоративные тренинги, которые я провожу, продавцов одновременно или по отдельности мучают 3 тревожных вопроса: А если я получу отказ? А если я окажусь для клиента недостаточно напористым? А вдруг я не смогу вовремя сориентироваться?

Тренинги по продажам видео Мартынова Юрия Как побороть страх продаж


Comments are closed.

Жизнь без страха не просто возможна, а совершенно реальна! Узнай как полностью избавиться от страха, кликни тут!